Словно подхваченные осенним ветерком листья, разлетелись по разным городам наши эксперты, которые в рамках проекта «Десант», приготовили образовательную программу, посвященную одному из самых востребованных сегодня продуктов - посуде. В центре внимания были три основных бренда и, если Luminarc в представлении особо не нуждался, то такие бренды, как Tramontina и Pyrex, вызвали немалый интерес у наших клиентов.
Именно для знакомства с этими брендами, эксклюзивным дистрибьютором которых является Юг-Контракт, после небольшого перерыва был возобновлен проект «Десант».
Наши эксперты охотно делились опытом, знаниями и техниками эффективных продаж, проводили встречи, на которых подробно рассматривались основные преимущества той или иной линейки, характеристики и особенности продукции направления «Посуда». О важности подобных событий можно долго не говорить, ведь все понимают, что успех продаж во многом зависит от качественного понимания продукта.
Одесса
Первой приняла гостей солнечная, по-деловому бойкая Одесса. Торговля здесь в крови у каждого жителя, что вполне объяснимо – здесь самый большой в стране порт, самый большой и колоритный рынок, самые предприимчивые люди, в общем, список можно продолжать очень долго… Событие проходило в гостинице «Адмирал», в историческом центре города. Как отметили наши эксперты, одесситы встретили новые бренды с большим интересом, задавали много метких вопросов по существу .
Программа собрала достаточно большую аудиторию, которая сразу же включилась в продуктивный диалог.
Харьков
«Харьков — город шумный, центр Украинской республики. После провинции кажется, будто за границу попал» - это цитата из письма отца Федора супруге из бессмертного и самого веселого романа И. Ильфа и Е. Петрова, одесситов, к слову. Все именно так и сегодня, разве что Харьков не совсем центр, да и сотрудники наши не совсем из провинции приехали. Харьков - это прекрасный город прекрасных людей, отзывчивых и очень пытливых. Мастер-классы и тренинги «Десанта» вызвали ажиотаж и дискуссии, ведь бренды новы не только для региона, но и для украинского рынка в целом, а потому было много вопросов о качестве, материалах, лицензиях и т.п. и эксперты Компании в рамках программы ответили на каждый из них.
Днепр
Днепропетровск, или как его с любовью называют жители нашей страны – Днепр, принял наших «десантников» третьим. Так как проект «Десант» в этом городе хорошо знают, то и в дополнительной рекламе он не нуждался. Участников было много, равно как и вопросов. Тренинги здесь проходили в оживленных диалогах. Особое внимание уделялось посуде торговой марки Pyrex, которая имеет очень хорошие перспективы в данном регионе.
В целом, проект «Десант», достигнув экватора программы (впереди еще три «высадки»), очередной раз доказал свою состоятельность и высокую эффективность, а также огромную пользу обоюдного характера. Так, наши клиенты в живом общении получают возможность узнать больше информации о продуктах, обменяться опытом, получить исчерпывающие ответы на любые вопросы и пополнить багаж знаний на тренингах. Для Юг-Контракта же - это возможность глубже исследовать потребности клиента в каждом конкретном регионе и выработать новые эффективные бизнес-решения.