Sony Mobile Communications планирует изменить свою стратегию по выпуску флагманских моделей.
В частности, компания намерена выпускать всего одну новую модель в год вместо двух, как предусмотрено существующей политикой, сообщают информированные источники.
Изменить «дорожную карту» по выпуску флагманских моделей Sony Mobile побудило замедление конкуренции в производстве аппаратных средств и насыщение сегмента смартфонов верхнего ценового диапазона.
Как отмечают источники, Sony Mobile сосредоточит свои ресурсы на разработке дорогих моделей смартфонов.
До сих пор единственным производителем смартфонов с подобной политикой являлась компания Apple, выпускающая одну флагманскую модель в год. Другие производители не придерживаются такой стратегии из-за опасений проиграть рынок конкурентам.
Так, Samsung Electronics, LG Electronics и Huawei выпускают новые флагманские модели ежегодно в первом и втором полугодиях.