15 грудень 2014

Рынок: Продажи цифровых камер снизились на треть

Главной проблемой для производителей цифровых камер являются смартфоны, которые многие люди чаще используют для фото- и видеосъёмки, чем специально предназначенные для этого устройства. В результате на рынке фотоаппаратов продолжается спад.

По прогнозам ассоциации производителей фотокамер Camera & Imaging Products Association (CIPA), в 2014 году по всему миру будет продано лишь 50 млн. единиц цифровой фототехники, что на 30% меньше, чем годом ранее.

В октябре японские производители, которые являются лидерами на рынке фотоаппаратов, отгрузили около 4,54 млн. этих устройств, что соответствует снижению на 29,3% в годовом исчислении. Поставки снижаются уже 30 месяцев подряд, отмечают аналитики.

Благодаря смещению акцента вендоров в сторону более производительных и дорогих устройств, например, «зеркалок» (поставки этой продукции в октябре составили 1,43 млн. штук), их выручка сокращается медленнее по сравнению с количественным объемом. В октябре 2014 года японские компании заработали на фотооборудовании 100,82 млрд. иен ($852 млн.), что на 15,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

За первые девять месяцев 2014 года японские вендоры подготовили к продаже 35,87 млн. цифровых фотокамер, что на треть меньше в годовом исчислении. Выручка упала на 17,5% до 788,27 млрд. иен ($6,63 млрд.).