23 лютий 2016

Рынок: В Германии презентовали трендовые новинки товаров для дома

12-16 февраля во Франкфурте-на-Майне состоялась ежегодная международная выставка Ambiente-2016, посвященная главным тенденциям на рынке товаров для дома, сервировки, здоровья, красоты и декорирования.

     

Ambiente является ключевым событием года для многих участников рынка, поскольку предоставляет отличную возможность как представить свою продукцию и обменяться опытом с давними партнерами, так и установить новые деловые контакты, пообщавшись с иностранными делегациями на многочисленных мероприятиях выставки или в неформальной обстановке.
Выставка традиционно была разделена на три секции: Dining (товары для кухни и сервировки стола), Living (товары для дома) и Giving (подарки и сувениры), в рамках которой в этот раз презентовалась новая группа товаров – Accessories&Jewelry (аксессуары и украшения).

     

Страной-партнером в 2016 году выступила Италия, в связи с чем гостей ожидали масштабные экспозиции итальянских продуктов премиального дизайна.
Одна из таких экспозиций под названием Dolce Vita (организацией и оформлением занимался дизайнер с мировым именем Паола Навоне) продемонстрировала продукты, которые и делают Италию одним из крупнейших экспортеров товаров для дома в Европе: кухонную и столовую посуду, аксессуары, стекло, предметы интерьера и т.д. Также партнерская программа включала специальный «кулинарный тур» от известного актера Марио Адорфа.

     

Огромный объем товаров для экспорта представили китайские, индийские, таиландские, тайваньские, индонезийские и вьетнамские поставщики.
В рамках выставки было организовано множество мероприятий, программ поддержки молодых дизайнеров (Talents и Next), презентаций новых тенденций и церемоний вручения премий (Design Plus, German Design Award, Kitchen Innovations, Plagiarius).
Нововведением Ambiente-2016 стал путеводитель по экспозиции Ethical Style, где выставлялись экологически безопасные товары.
В 2016 году в событии приняло участие 137 000 посетителей с 143 стран мира.