16 грудень 2016

Рынок: ASUS призывает покупателей быть бдительными

На своей официальной странице в Facebook украинское представительство компании ASUS опубликовало обращение к покупателям с просьбой быть внимательным при заказе и приобретении некоторых групп товаров торговой марки ASUS в розничных магазинах электроники и онлайн-магазинах.

Данный пост компания разместила после того как на днях инженеры Центра технической поддержки ASUS в Украине обнаружили факт продажи гаджета, восстановленного после сервисного обслуживания, под видом нового устройства. Этот неприятный инцидент произошел в одном из киевских магазинов электроники и был обнаружен после гарантийного обращения клиента в Центр технической поддержки.

Проверка серийного номера данного устройства подтвердила продажу данного товара через сеть Best Buy с ограниченным рынком продажи на территории США и ограниченным сроком гарантии до февраля 2016. Поскольку покупателя никто не уведомил, что устройство восстановлено после сервисного обслуживания, а гарантийный строк от производителя уже закончился, такая продажа является прямым нарушением прав потребителей.

Компания ASUS призывает всех быть более внимательными в момент приобретения товара в розничных точках продаж и при заказе через Интернет. Официальную продукцию, которая поставляется на рынок Украины по легальным каналам дистрибьюции, достаточно легко отличить по упаковке товара.

Детальная информация, а также телефоны Центра технической поддержки пользователей ASUS указаны под обращением на странице компании в Facebook.