04 червень 2015

Рынок: Компания Lenovo презентовала обновленный логотип

В конце мая компания Lenovo представила новый логотип, который стал отражением многолетней трансформации бизнеса.

Презентация нового брендинга состоялась на конференции Lenovo Tech World (Пекин). Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York).

В свою очередь, команда украинского офиса Lenovo, вдохновленная новыми целями и идеями, впервые решила снять ТВ-ролик непосредственно для украинского рынка. Это связано с тем, что рынок каждой страны имеет свои особенности и отличия, а потому, зная ситуацию изнутри, можно как нельзя лучше угадать потребности, настрой и предпочтения покупателей.

Над созданием видео команда Lenovo работала вместе с продакшн студией, а воплотил идею в жизнь режиссер Сергей Чеботаренко.

"Новая идентификация и восприятие бренда строится на вере в то, что жизнь вознаграждает тех, кто никогда не стоит на месте - Never stand still. И эту веру искренне разделяют наши  партнеры и ключевые клиенты", - отметила Виктория Константинова, руководитель отдела маркетинга.

Напомним, что один из крупнейших производителей ПК недавно отметил 10-летие покупки подразделения IBM. Последние 5 лет компания активно развивается и меняется. Сегодня Lenovo - это не только компьютеры, но и широкая линейка потребительской электроники. Недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов, а приобретение подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86 дало возможность предложить комплексные решения в области IT для корпоративных пользователей.