07 листопад 2008

Цифровой дебют в Луганске!

Цифровые центры страны -  именно так можно назвать крупные города Украины, которые являются центрами цифрового бизнеса своего региона.

С каждым годом таких городов становится все больше, а значит, отечественный Hi-tech рынок продолжает развиваться и совершенствоваться.
Именно в момент развития одну из самых важных ролей играет обучение. Только новые знания и актуальная информация позволяют быстро ориентироваться в изменениях на рынке и использовать данные изменения как хорошую возможность для развития бизнеса.

 Предоставлять самую актуальную информацию и знакомить с инновационными техническими и бизнес - разработками призван проект "Цифровой Десант осень 2008", организатором которого является компания "Юг-Контракт".

6 ноября своеобразный цифровой дебют проекта состоялся в Луганске. Проект работает с 2005 года, и за три года стал крупнейшим обучающим центром мобильного формата работы, помогая стать настоящими профессионалами региональным специалистам розничных сетей продаж.
В Луганске же Десант состоялся впервые и еще раз доказал свою актуальность и необходимость.

В Конференц-зале гостиничного комплекса "Инициал" собралось более  60 представителей розничного цифрового бизнеса Луганска и районных центров области.

В своем вступительном слове руководитель Луганского представительства компании "Юг-Контракт" Дмитрий Попов отметил: "В этом зале собрались те специалисты, кто хочет развиваться, не обращая внимания на кризис. Нужно понимать, что кризис - это одна из лучших возможностей для открытия новых направлений бизнеса и усовершенствования имеющихся механизмов работы".
 
Свой вклад в будущий успех внесли и участники проекта <Цифровой Десант осень 2008 DESIGNTIMESP=5107>. Представители компаний-производителей Ergo, Canon, Casio, Lowepro, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony Ericsson, Velbon презентовали новинки модельного ряда и маркетинговую активность сезона осень 2008-зима  2009, а представители компании "Юг-Контракт" рассказали об основных тенденциях на отечественном и мировом рынках цифровой техники и потребительской электроники.  

Луганские слушатели стали одной из самых активных аудиторий за всю историю проекта. Масса вопросов из зала, общение с тренерами в интерактивном режиме непосредственно вовремя докладов - лучшее свидетельство того, что информации и о рыночной ситуации, и о новых линейках брендовой техники не хватает для максимально эффективной работы, как продавцам-консультантам, так и менеджерам магазинов.   

Практически все доклады проходили в форме диалога с участниками проекта.

Во время презентации ТМ Ergo основной интерес аудитории был прикован к новинкам портативной техники - стильным Mp3-плеерам и GPS-навигаторам. Уже через несколько минут доклад приобрел формат форума, когда к обсуждению того или иного вопроса присоединялась вся аудитория.

В таком же формате прошли и доклады представителей компаний-производителей.

Представитель компании Samsung представил информацию по новому модельному ряду фото, видео и аудиотехники.

В свою очередь представитель компании Panasonic рассказал о брендовых ноу-хау и новинках техники. 

Интересной и необычной, по мнению участников программы, стала  презентация  брендовых новинок Sony Ericsson, во время которой в юмористическом формате была представлена теория о том, как можно использовать мобильный телефон в качестве бритвы, утюга и т.д.

Видеоролик об участии компании Olympus в выставке Photokina 2008 позволил участникам программы не просто познакомиться с новинками сезона, но и оценить масштабы участия в одной из крупнейших выставок мира фотобизнеса.

Бесспорным лидером по количеству вопросов стала презентация новинок Casio. Основной интерес аудитории был прикован к сверхскоростной фотокамере EXILIM Pro - F1, которая способна запечатлеть мельчайшие движения, которые не воспринимаются зрением человека.

Многие из продавцов именно на Десанте впервые узнали об истории появления компании Canon,  этапах ее развития и последних достижениях в области создания компактных фото и видеокамер.

Не меньший интерес вызвали и презентации рюкзаков и чехлов для фототехники Lowepro и штативов Velbon благодаря которым можно смело отправляться в путешествие, не беспокоясь о сохранности техники и качестве снимков. Об этом уже позаботились производители Lowepro и  Velbon.
 
Помимо презентации новинок слушателям семинара-тренинга был представлен специальный доклад, посвященный тенденциями развития мирового и украинского рынков цифровой техники, что позволило участникам программы познакомиться с сегодняшней картиной мира Hi-tech и заглянуть в ближайшее будущее.

Тренинговая часть программы стала настоящим учебным пособием для продавцов, заставив совсем по-другому посмотреть на свою работу. Тренер-консультант отметил, что каждый человек индивидуален и важно, чтобы работа, приносила удовольствие. Во время тренинга участники Десанта научились классифицировать клиентов, определять потребности каждого из них и отрабатывать варианты коммуникации с каждым отдельным типом посетителей розничных магазинов.

В рамках семинара работала тестовая экспозиция новинок цифровой техники, которые уже совсем скоро появятся в розничной продаже. Каждый участник мог самостоятельно проверить функциональные и технические характеристики техники и получить индивидуальные консультации от представителей компаний-производителей.

Луганский цифровой дебют по праву можно назвать успешным, ведь более 60 участников программы вернулись к своей ежедневной работе с покупателями новыми профессионалами  розничного цифрового бизнеса.  
 

Следующий семинар-тренинг проекта "Цифровой Десант осень 2008" для продавцов розничных сетей состоится
13 ноября в Тернополе.

Ждем Вас в конференц-зале гостиницы "Тернополь" по адресу:
ул. Замковая, 14