21 січень 2015

Рынок: В 2015 году рынок телевизоров UHD ожидают ценовые войны

С целью популяризации телевизоров формата Ultra HD (4K) крупнейшие производители выпускают на рынок новые решения по низким ценам, что неизбежно приведет к интенсификации ценовой конкуренции среди производителей и соответствующих каналов поставок, отмечает исследовательская компания Digitimes Research.

Так, на прошедшей выставке CES 2015 основное внимание участников было приковано к недорогим UHD-моделям с частотой 60 Гц, в то время как телевизоры Full HD практически не упоминались. Это говорит о намерениях производителей в текущем году сконцентрироваться на продвижении технологии Ultra HD, что приведет к снижению поставок телевизоров формата Full HD с частотой 120 Гц.

Кроме того, вендоры все больше предлагают устройства с интегрированными платформами Smart TV, в том числе Android TV. Крупнейшие производители ТВ, включая Sony и Sharp, продолжают дальнейшую интеграцию Android в свои телевизоры, в то время как Samsung Electronics расширяет Tizen-сервисы, а LG Electronics развивает свою платформу webOS.

Как добавляют аналитики Digitimes Research, свои позиции на рынке также укрепляет сервис Opera TV, а популярные платформы Netflix и Amazon будут все более активно использоваться производителями телевизоров в ближайшие годы.