02 грудень 2005

Шаги в поддержку мегапикселя

Отечественный рынок цифровой техники сегодня переживает этап бурного роста. Оказывается, сегодня для того, чтобы называться успешной компанией, в Украине недостаточно предъявить очередное "ноу-хау". В лидерах продаж оказывается продукция тех компаний, которые уделяют внимание поиску маркетинговых решений для приближения бренда к потребителю. Компании соревнуются не только по количеству мегапикселей в камерах, но и в нахождении все новых способов для привлечения потребителя и оптимизации продаж.

 

Кроме традиционных методов типа наружной рекламы или размещения информации в СМИ, производители разворачивают целые компании по продвижению продукции и поддержке цифрового бизнеса. Распространенный ход - подарки покупателям. Так, с 1 ноября стартовала акция, согласно которой, купившие технику SONY получают в подарок термос отличного качества, а у V.I.P.- клиентов есть возможность выиграть главный приз - поездку на Мальдивы. Об этой акции широко заявлено в СМИ, активно используется наружная реклама.

 

Компания CANON, работая через сети авторизированных магазинов, предлагает всестороннюю имиджевую поддержку при открытии и последующей работе такого магазина. Один из шагов, чтобы заинтересовать потребителя: покупателям фото или видеотехники CANON достанется фоторамка в виде плюшевого мишки. А для стимулирования отличной работы продавцов компания начала акцию CANON bonus club: в зависимости от оборотов продаж продавцы имеют возможность выиграть ценные призы, вплоть до зеркальной камеры CANON.

 

Компания OLYMPUS, определив моделью предстоящего сезона стильную высокофункциональную малютку mju digital 600, выбрала для ее продвижения наружную рекламу в 15-ти крупных городах Украины, а также публикации в глянцевых развлекательных журналах. Серьезным проявлением внимания OLYMPUS к украинскому потребителю является проект по подготовке видеоинструкций в фомате DVD к фотокамерам на украинском и русском языках. Из оригинальных находок OLYMPUS - серия рекламных роликов, снятых при сотрудничестве с агентством "Springer and Yakobi" "What you choose to remember". Основная идея роликов: люди, часто оставляя на память фото не лучшего качества, однако милые их сердцу, вынуждены идти на компромисс между качеством и сентиментальными воспоминаниями. Ожившие "дефекты", как, например, собаки с непропорциональными головами или размытый контур бывшего бойфренда, преследуют своих хозяев. OLYMPUS предлагает решения для устранения дефектов съемки.

 

Все маркетинговые программы перечисленных брендов поддерживаются компанией "Юг-Контракт", которая выступает посредником между партнерскими компаниями и вендорами. Подобная борьба за внимание украинского покупателя свидетельствует, что цифровой рынок Украины уже находится на этапе, когда потребитель может выбирать и, значит, за его внимание надо бороться не только количеством мегапикселей.