09 квітень 2009

"Цифровой Десант": открытие сезона весна 2009 в Киеве

Компания "Юг-Контракт" начала серию региональных обучающих семинаров-тренингов "Цифровой десант" для своих клиентов: специалистов розничных сетей и магазинов цифровой техники и портативной электроники.

Роуд-шоу, которое уже стало визитной карточкой компании "Юг-Контракт", традиционно проходит два раза в год: весной и осенью. Компания  "Юг-Контракт" приняла решение не только не отказываться от одного из важнейших инструментов бизнеса - развития партнеров, но и наоборот, усилила его, добавив в программу семинара дополнительный блиц-тренинг на тему "Повышению эффективности продаж в условиях низкого спроса".

Открытие весенней серии проекта  "Цифровой Десант весна 2009" состоялось в Киеве. Свои брендовые новинки сезона весна-лето 2009 представили компании Olympus и Canon, о разновидностях и особенностях накопителей, карт памяти и "флешек" рассказал Дмитрий Романенко, представитель бренда Kingston.

Докладчики, старались сделать свои выступления яркими и запоминающимися, Для нового фотоаппарата Olympus, предназначенного для подводной съемки, организаторы заранее приготовили сосуд с водой, и на глазах у изумленной публики представить компании Олег Мартынюк опустил фотоаппарат в воду, демонстрируя его водонепроницаемость.

А Михаил Тустов, который представлял Canon, принес с собой мешочек с деталями и, высыпав содержимое на стол, заявил, что это все и есть фотоаппарат Canon. Все желающие могли потрогать новые модели своими руками, а также задать вопросы непосредственно во время докладов. Семинар проходил в дружеской и непринужденной обстановке.

Основанная цель весеннего "Цифрового Десанта" - помочь продавцам-консультантам, менеджерам и закупщикам быстро разобраться в новинках, которые еще только собираются поступить в продажу, а также распознать их особенности, а значит облегчить процесс продажи нового товара конечному потребителю. В семинаре приняли участие более 100 человек, среди участников были представители таких известных сетей как "Эльдорадо", "Домотехника", "Фокстрот Телеком", SetUP и другие.

Независимый тренер Михаил Тустов, проводивший тренинг по повышению эффективности продаж, закончил свое выступление словами: "Желаю вам выдающихся продаж, и хочу чтобы вы перестали относиться друг к другу как к конкурентам, а пытались пройти это нелегкое время вместе: поддерживая и помогая друг другу. Хотя это и против правил рынка, но это не против правил жизни и выживания".

Мнение участников:

Александр Исмаев, продавец-консультант, магазина розничной сети "Эльдорадо":

"Я впервые на Десанте», получил много полезной информации, особенно той, что касается планов вендоров по выпуску новой техники. Порадовало то, что в докладах не было ничего лишнего, информация была подана интересно и качественно, я не потерял ни минуты своего времени. В следующем сезоне с удовольствием снова поучаствую».

Константин Дихтяр, ведущий менеджер магазина розничной торговли "Технополис":

"Особенно впечатлил тренинг по продажам - просто на "отлично"! Из докладов вендоров тоже вынес много полезной информации, порадовал темп мероприятия, но немного не хватило интерактивности, я бы хотел больше общаться с участниками, хотелось обсудить с ними каждую модель в отдельности, но времени на это не осталось".

Юлия Ильчук, менеджер по продажам Интернет-магазина "Розетка":

"Очень понравилось, особенно последняя часть семинара. Миша Тустов - очень позитивный человек, я получила огромное удовольствие от его тренинга и от подачи информации, заряд на неделю!".

Фотоотчет события

Следующий семинар-тренинг проекта "Цифровой Десант весна 2009" состоится 9 апреля в Одессе
По адресу: Одесса, пер. Курортный 2, гостиница "Валентина", конференц-зал.