13 квітень 2009

"Цифровой десант" вернулся из Одессы

9 апреля "Цифровой десант" проходил в Одессе.

В Одессе участники были очень разными: от молодых специалистов до настоящих профессионалов. Но высокий уровень знаний и вопросы удивили даже опытных тренеров и специалистов по продукции представленных брендов. В основном участников интересовали тенденции рынка, и какие изменения произошли в связи с кризисом, как производители цифровой фото-техники подготовились к условиям низкого спроса и отвечают ли их новинки реальному положению вещей.

В ходе докладов много внимания уделялось бюджетным моделям, описанию их характеристик и способам формирования спроса именно на эти модели.

Олег Мартынюк, специалист по продукции Olympus, представил модельный ряд весна-лето 2009 стильных цифровых фотокамер, среди которых была представлены камера для подводной съемки. Камеру во время доклада опускали в воду, проверяли на прочность, всячески демонстрируя ее противоударность и влагонепроницаемость.

Михаил Тустов, представляющий известный мировой фото-бренд Canon, кроме новинок обратил внимание участников семинара на то, как можно закрепить образ бренда в сознании покупателя. Образ бренда Canon созданный Михаилом: старый седой японец в белом халате и в толстых очках с медалью, на которой написано номер 1. Таким образом, через образ, он предлагал запомнить основные характеристики бренда.

Дмитрий Романенко в своем докладе сделал больше упор на историю компании Kingston и рассказал о международной системе сервисного обслуживания флеш-драйвов и накопителей информации. Участники семинара нашли информацию очень полезной, так как никогда не уделяли слишком много внимания этому товару, и не знали многих деталей, которые теперь смогут помочь чувствовать себя более уверенно с этой категорией товара, а значит лучше продавать.

Участниками семинара-тренинга "Цифровой десант" с большим энтузиазмом был воспринят блиц-тренинг "По повышению эффективности продаж в условиях низкого спроса". Михаил Тустов, который вел тренинг, поощрял самых активных участников самодельными "баксами", мотивируя их быть включенными в процесс, а также учил двигать предметы силой мысли, демонстрируя, таким образом, как при приложении определенных усилий желаемое становится достижимым.


Мнение участников:

Владимир Быков, владелец бизнеса
"Огромное спасибо "Юг-Контракту" за то, что организовали это мероприятие, собрали всех вместе и поделились информацией. Мало кто из дистрибуторов кроме товара предлагает еще и знания как лучше и правильней его продавать. Конечно, я понимаю, что за такой короткий срок сложно рассказать все, но базовые знания я получил, особенно те, которые касаются фото-техники, так как никогда ранее ею не занимался, а сейчас решил обратить внимания на эту категорию товара. Также на семинаре я получил возможность обсудить новые возможности сотрудничества с региональным менеджером, так что будем работать дальше". 

Фотоотчет события

Участники семинара-тренинга высоко оценили это событие, а "Цифровой десант" отправляется на восток страны - 15 апреля событие состоится в Днепропетровске.