05 травень 2009

Завершающий аккорд "Десанта" во Львове

29 апреля во Львове завершился цикл региональных семинаров-тренингов "Цифровой десант весна 2009".

На этот раз удивляться и радоваться уровню знаний пришла очередь тренеров - представителей брендов Olympus и Canon. Участники семинара во Львове проявили глубокую заинтересованность в мероприятии, задавали много вопросов и демонстрировали свои знания фототехники и особенностей брендов.

Участникам "Десанта" особенно понравился блиц-тренинг "Повышение эффективности продаж в условиях низкого спроса". Слушатели высоко оценили мастерство тренера Михаила Тустова и с энтузиазмом принимали участия в решении задач и ролевых играх, за что были отмечены символическими призами лично от тренера.

"Последние сезоны "Десант" все время рос: по организации, по качеству докладов и предоставляемых материалов. Так же стала меняться аудитория слушателей, - возможно, стала вестись более серьезная работа по приглашению участников, но на этом Десанте публика очень порадовала: много вопросов, хорошие первоначальные навыки и техническая подкованность. А самое главное - чувствуется заинтересованность в участии", - дал свою оценку слушателям Олег Мартынюк, специалист по продукции Olympus.

"Здесь, во Львове, всегда так: участников было немного, но из-за того, что они не избалованы семинарами и тренингами, которые часто проходят в городах миллионниках, - слушают внимательно. Знаковые вещи для тренера, по которым можно оценить качество своей работы: внимание, количество вопросов и аплодисментов в конце", - поделился тренер компании "Юг-Контракт" Юрий Ганусяк, представивший на семинаре доклад о тенденциях рынка и о планах ведущих производителей цифровой техники.

"Цифровой десант" прощается с участниками до осени. В планах, как всегда, обновление формата, новые бренды и новинки сезона уже традиционных участников "Десанта" - брендов Olympus и Canon. До скорых встреч и впечатляющих вам продаж!

Фотоотчет события