18 грудень 2006

"Цифровой Десант" во Львове - продолжение следует

13 декабря в древнем прекрасном городе князя Льва состоялся последний выездной семинар-тренинг осенней серии проекта "Цифровой Десант", традиционно проводимый компанией "Юг-Контракт". Главным направлением осеннего Десанта - 2006 стало обучение персонала магазинов- партнеров искусству продаж и тестовая презентация новинок  цифровой техники всемирно известных компаний-производителей.

Львовская "высадка" проходила по уже знакомой схеме, эффективность работы которой доказали предыдущие города, в которых проводились аналогичные программы.

Первой частью Десанта, его теоретической основой, стали доклады представителей компаний-производителей о новинках сезона и экспресс-курс азов цифровой техники для новичков. UFO, iPod, Olympus, Casio, Sony, Canon, Panasonic представили новые линейки цифровой техники сезона Осень-зима 2006/2007, большинство которой было впервые анонсировано на знаменитой выставке Photokina 2006, проходившей этой осенью в Германии. Активная львовская аудитория с удовольствием задавала вопросы и  продолжала интерактивное общение с представителями брендов во время перерывов и после окончания программы.

"Активность и внимание львовских слушателей одни из самых высоких - говорит Юрий Ганусяк, эксперт по профессиональной технике -, что говорит о желании получать новую информацию и быть всесторонне информированным о развитии цифровой индустрии. Это влияет на качество и количество продаж, а следовательно и на укрепление и расширение украинского рынка цифровой техники".
 
Второй частью стал практический тренинг "Искусство продаж", который специально для продавцов провели сертифицированные тренеры. Главное внимание было уделено психологическим аспектам общения с покупателями и мастерству правильно представить тот или иной товар и бренд. Ведь каждая компания-производитель имеет только ей присущие особенности, которые следует учитывать и на которые следует акцентировать внимание потребителей.  

Однако наибольшей популярностью пользовалась экспозиция новинок брендовой техники, которую мог самостоятельно протестировать каждый желающий. У столиков с техникой можно было получить и профессиональную консультацию относительно технических особенностей различных  моделей.

Александр Пенский, менеджер направления фото компании "Западный ветер": "Я довольно давно работаю в цифровом бизнесе, но знаний никогда не бывает много. Модельные ряды техники постоянно обновляются, Десант помог узнать очень много нового и полезного, как с точки зрения теории, так и практики. Экспозиция новинок уникальна, а консультации непосредственно от производителей вообще бесценны. Спасибо компании "Юг-Контракт" за саму идею такого мероприятия и его хорошую организацию".

"Цифровой Десант стал настоящим событием для продавцов техники - делится Олег Куц, менеджер по цифровой технике львовского представительства компании "Юг-Контракт" - Количество заявок на осеннюю  программу значительно выросло, в сравнении с весенним Десантом. Все наши клиенты, менеджеры и продавцы остались довольны, а это значит, что подобную традицию стоит продолжать. Ведь, чем профессиональнее продавец, тем больше ему доверяет покупатель".   

Итак, завершая осеннюю серию "Цифрового Десанта 2006", можно с уверенностью сказать о том, что интерес к цифровой технике в Украине сегодня огромен! Об этом свидетельствует тот однозначно положительный отклик, который вызвали семинары-тренинги. Рынок развивается, потребность в информации растет вместе с ним, а это значит, что продолжение проекта компании "Юг-Контракт" под оправданным названием "Цифровой Десант" следует...

 

Фотоотчет о мероприятии Вы можете посмотреть здесь.