13 квітень 2007

Донецкая серия "Цифрового Десанта"

4 апреля состоялась вторая серия весеннего Цифрового Десанта. Успешно стартовав в Одессе, проект отправился в столицу Донбасса - город Донецк. К славе шахтерского города Донецк уже давно добавил статус одного из цифровых центров Украины. Поэтому место проведения весенних семинаров - тренингов для продавцов цифровой техники в восточном регионе было выбрано не случайно.

Учитывая тот факт, что ряды продавцов постоянно пополняются новыми специалистами, программа Десанта стала своеобразной школой умелого общения с потенциальными покупателями и техническим ликбезом. Ведь, как показывает практика, такие понятия как "баланс белого", "матрица" и "фокус" для многих остаются тайной за семью печатями. Не многие знакомы и с особенностями психологии клиента, его взглядом и подходами к выбору будущей покупки.

Не смотря на то, что выездные семинары - тренинги проводятся в Донецке уже не в первый раз, интерес к Десанту был огромен. В первую очередь благодаря обновленному формату работы. В этом сезоне, однодневная презентация новинок широко известных производителей цифровой техники Canon, Kodak, Sony, Olympus, UFO, Casio органично интегрирована в тренинговый процесс. Этот формат работы позволяет не только познакомиться с новинками сезона весна-лето 2007 каждого бренда, но и сразу же отработать особенности продаж техники определенной торговой марки на примере ролевых игр и  заданных ситуаций.

К примеру, выяснение потребностей покупателя, его критерии выбора техники и мотивы совершения покупки стали эффективным инструментом для успешного общения с клиентом и гарантированным залогом совершения покупки.

Павел Палопута, менеджер компании "Элла - Сервис": "Главное отличие Десанта от других тренинговых программ - это четкость изложения материала и возможность быстрого применения на практике полученных знаний. Эффективность работы наших продавцов, которые посетили Десант, заметно увеличилась буквально на следующий день. Уровень продаж в сети наших магазинов значительно вырос. Этот факт говорит о многом. Что касается пожеланий, то хотелось бы видеть более широкий ассортимент новинок. Ведь, чем больше знаний, тем уверенней продавец".

Не смотря на то, что семинары-тренинги рассчитаны в первую очередь на продавцов цифровой техники, интересным мероприятие стало и для представителей компаний-производителей. Общение с аудиторией и тренинговая программа позволили брендам четко отследить тенденции и ассоциации с каждой из представленных торговых марок: Sony - аудио/видео, Casio - калькуляторы/часы, UFO - бюджетно, Canon - принтеры, Kodak - пленка, Olympus - фото. Основываясь на этой информации можно строить коммуникационную стратегию бренда в регионе.

Интересным фактом, как для продавцов, так и для докладчиков стала  и практика закрепления информации о новинках путем краткого доклада одним из продавцов. С одной стороны - это позволило проверить доступность первичного изложения информации, с другой - продавцы смогли проявить себя в новом амплуа и попытаться качественно донести отличительные особенности новинок модельного ряда.

"Цифровой Десант - явление интересное и постоянно обновляющееся,- отмечает Михаил Тустов, тренер по продукции компании Canon North-Еast Oy. Представительство в Украине, - формат весенней программы позволяет не только рассказать о наших новинках, но и в непосредственном общении с продавцами определить отношение к нашему бренду, узнать о его восприятии, как продавцов, так и покупателей. Конечно же, в будущем необходимо расширять и количество компаний-производителей. Это поможет формировать и где-то корректировать пути развития отечественного рынка цифровых технологий".

Традиционно наибольшим вниманием пользовалась тестовая экспозиция новинок цифровой техники, представленная компанией "Юг-Контракт". Для региональных продавцов она стала одной из немногих возможностей познакомиться с новым ассортиментом продукции до момента ее поступления на прилавки магазинов. Непосредственно во время тестирования можно было получить комментарии и разъяснения от производителей относительно функциональности и особенности той или иной модели.

Донецкая аудитория запомнилась организаторам семинара-тренинга активностью и невероятным количеством вопросов. Общение с представителями компаний-производителей продолжалось во время перерывов и даже после окончания программы.

Михаил Шпортюк, менеджер донецкого регионального представительства компании "Юг-Контракт": "Весенний Десант получил массу положительных отзывов. Большим плюсом нынешней "высадки" стал качественно новый формат. Он заинтересовал аудиторию и, думаю, позволил добиться большего восприятия и закрепления информации".


11 апреля семинар-тренинг для продавцов розничных магазинов проекта "Цифровой Десант весна 2007" состоится в г.Запорожье.
Ждем Вас в конференц-зале культурно-делового центра "Байда"
 по адресу: пр. Ленина, 162.