04 травень 2007

"Цифровой Десант 2007". Весенняя высадка в Симферополе!

Крымский полуостров - это не только древняя колыбель нескольких народов, великолепные пейзажи, знаменитые дороги - "серпантин" и, конечно же, Черное море, это еще и быстроразвивающийся цифровой бизнес. Десятки магазинов, сотни продавцов и миллионы потребителей.

Как же быстро продавец-консультант может освоить технические премудрости цифровой продукции и навыки общения с потенциальным покупателем?  Долгие недели или даже месяцы?

Ничего подобного. Для этого достаточно и одного "цифрового" дня! Именно таким днем для крымских продавцов и стало 26 апреля, когда в конференц-зале симферопольского Дома профсоюзов проходила весенняя серия проекта "Цифровой Десант 2007", организованного компанией "Юг-Контракт".

Около 190 человек из Симферополя, Ялты, Севастополя, Керчи и Феодосии стали участниками семинара - тренинга для продавцов розничных сетей по основам и искусству продаж цифровой техники. Однодневная программа весенней серии Десанта проходила в обновленном формате, в котором презентации новинок были интегрированы в тренинговый процесс. Такая схема работы позволила познакомиться с последними пополнениями модельного ряда и маркетинговой активностью сезона весна-лето 2007 известных мировых производителей цифровой техники Canon, Sony, Olympus, UFO, Kodak, Casio и сразу же закрепить полученные знания практическими заданиями.

Эти знания, безусловно, стали одной из главных опор в повседневной работе каждого участника программы. Ведь не так уж редки случаи, когда один вопрос достаточно начитанного покупателя ставит даже опытного продавца в тупик, а что же говорить о новичках в сфере цифровых продаж?

Именно для начинающих продавцов представители компаний-производителей и опытные тренеры рассмотрели 3 своеобразных столпа успешных продаж:

  • основы цифровой техники;
  • сильные стороны и особенности модельного ряда каждого бренда;
  • психологические аспекты общения с покупателем.

Крымские продавцы вне сомнения одни из самых активных и любознательных. Доказательство тому - небывалое количество вопросов, как к докладчикам, так и тренерам. Аудиторию интересовало все, от элементарных цифровых азов до выхода из самых сложных конфликтных ситуаций. Важно отметить, что общение велось не просто в формате "вопрос-ответ", но и зачастую участники высказывали интересные индивидуальные решения тех или иных цифровых проблем и предлагали новые эффективные инструменты успешного общения с покупателями.

Виталий Чернышов, менеджер по цифровой технике представительства компании "Юг-Контракт" в г. Симферополе: "Цифровой Десант необходим как новичкам, так и более опытным продавцам. Актуальная информация об обновлении в линейках техники и новые эффективные подходы к общению с покупателем - это 2 важнейших инструмента успешной работы любого продавца. Для многих участников программа Десанта - это настоящая цифровая школа. Думаю, в будущем рамки проекта необходимо расширять и проводить большую цифровую конференцию".  

Тренинговая программа прошла под девизом - "Интересно, успешно, весело"!

Продавцы легко находили выходы из казалось бы абсолютно безвыходных ситуаций, в очередной раз доказывая, что победа любит смелых и настойчивых.

Интересен и тот факт, что крымская аудитория оригинально подходила под классическое соотношение 50/50 с точки зрения мужской и женской аудитории. Если мужчин больше интересовала техника, то прекрасная половина старалась максимально освоить эффективность общения с покупателями.

Отлично воспринимались и инновационные подходы к изучению техники. Помимо традиционной тестовой экспозиции новинок сезона, предоставленных компанией "Юг-Контракт", огромной популярностью пользовались и эксклюзивные предложения брендов. Так, все желающие могли пройти полный процесс создания фотографии от первого нажатия кнопки "Снять" до распечатывания уже готового снимка на портативном термосублимационном принтере Canon. Да и закрепление знаний в легком юмористическом формате показало свою эффективность. К примеру, легко запомнить, что же такое <зум designtimesp=28452 designtimesp=26348> помогли шутливые задания, вопросы и инсценировки будничных сюжетов.

Сергей Банников, менеджер по закупкам компании "Tellme": "Главным отличием Цифрового Десанта от других семинаров является хорошо продуманная тренинговая программа. К тому же успешный формат преподнесения информации в легкой и веселой форме помогает продавцам не только успешно освоить психологические аспекты общения с потенциальными покупателями, но и в тоже время познакомиться с коллегами по цифровому бизнесу и просто отдохнуть. Среди пожеланий - более рациональное расположение тестовой экспозиции, т.к. очень много интересных новинок и, безусловно, каждый участник программы хочет самостоятельно познакомиться с техникой, но это иногда бывает проблематично из-за небольших презентационных площадей".

Крымские продавцы уезжали в свои родные города с новыми знаниями о технике, которая уже совсем скоро появится в их магазинах, и уверенностью, что теперь на любой вопрос покупателя будет дан квалифицированный ответ действительно Специалиста-Консультанта цифровых продаж.

 

4 мая семинар-тренинг для продавцов розничных сетей состоится в Харькове.

Ждем Вас по адресу:
 
пр.Ленина 27а, гостиница "Мир", в помещении зала казино "Золотой лев".