10 травень 2007

"Цифровой Десант 2007" в Харькове - все только начинается...

4 мая в первой столице независимой Украины, городе Харькове, завершилась весенняя серия проекта "Цифровой Десант 2007", инициированного и организованного компанией "Юг-Контракт".

Главная задача данного события состояла в обучении продавцов розничных сетей основам и искусству продаж цифровой техники, а также знакомство с новинками модельного ряда сезона весна - лето 2007 известных мировых производителей Canon, Sony, Olympus, UFO, Casio, Kodak. Для более эффективного восприятия и закрепления информации весенняя серия проекта проходила в обновленном формате однодневного тренинга, в котором презентации новинок были интегрированы в тренинговый процесс. 
  
Не смотря на то, что Десант проводится дважды в год, каждая новая серия проходит с неизменным интересом и успехом. Причина тому - быстроразвивающийся отечественный рынок  цифровых технологий и постоянно растущее число продавцов-консультантов.

Большая масса информации и все более разбирающийся в технике покупатель часто стают причинами неуверенности в собственных знаниях, как опытных специалистов, так и новичков в сфере цифрового бизнеса.

Учитывая проблемы современного цифрового продавца, компания "Юг-Контракт" разработала уникальные региональные семинары - тренинги, которые охватывают наиболее актуальные вопросы и трудности:

  • знания, как правильно и доступно рассказать покупателю о функциональности и технических особенностях цифровой камеры;
  • сильные стороны и особенности цифровой техники каждого производителя в отдельности;
  • необходимые навыки продаж.

Слушателями весенней программы Десанта стали более 100 человек из Харькова и практически всех районных центров.

Харьков - второй город, где подавляющее большинство участников составляли девушки-продавцы с достаточно хорошей цифровой базой знаний. Однако, не смотря на это, вопросов было очень много. От технических азов: понятия "матрица", "баланс белого" и "зум", до психологических тонкостей общения с покупателями.

Тренинговый блок "Кто такой Фотограф?" стал для участников настоящим психологическим ликбезом, ведь понять желания потенциального покупателя не всегда легко. Выполнение задания на составления профиля клиента и определения его типа позволило харьковским продавцам определить эффективные пути ведения переговоров с любым посетителем магазина.

Владимир Фесюра, продавец-консультант магазина Panasonic: "Программа Десанта необходима, в первую очередь, начинающим продавцам. Однодневный семинар-тренинг - это необходимая цифровая и психологическая база, освоив которую, легко ориентируешься в технических понятиях, линейках продукции и психологических аспектах успешного общения с покупателями".

Участники программы, опираясь на собственное восприятие того или иного бренда, создавали облик торговой марки, дискутировали и аргументировали созданный образ.

Олег Мартынюк, технический специалист компании Olympus Europa GmbH. Представительство в Украине: "Работа с аудиторией всегда проходит в интерактивном режиме. Мы рассказываем о наших новинках и в тоже время определяем отношение к нашему бренду, ассоциации с ним. Иными словами, мы учим и учимся сами. Ведь именно продавцы - те самые люди, которые напрямую общаются с розничными покупателями и знают их точку зрения".

Неизменным интересом пользовалась и тестовая экспозиция новых моделей техники, предоставленная компанией "Юг-Контракт". Фото и видеокамеры, SLR-технологии стали объектом пристального внимания практически каждого участника. Самостоятельное тестирование и индивидуальные консультации представителей компаний-производителей приоткрыли завесу тайны над тем, какие модели будут наиболее популярны в летний период. С одной стороны - это новые знания, с другой - ориентир на построение стратегии работы розничной сети.

В рамках программы харьковские продавцы участвовали в эксклюзивных призовых акциях, организованных брендами Olympus, Sony, Canon. 

Антонина Крук, менеджер по цифровой технике харьковского представительства компании "Юг-Контракт": "Весенний Десант порадовал обновленным форматом работы и новыми подходами в работе представителей компаний-производителей. Интересная программа, легкость изложения материала и неформальная атмосфера общения помогла продавцам успешно освоить цифровые знания, проявить творчество и освоить все необходимое для успешной работы. В том, что такой проект необходим нашим продавцам, уже давно никто не сомневается. Более того, интерес к мероприятию только возрастает. Это самое лучшее доказательство его актуальности".

Завершая весеннюю серию проекта "Цифровой Десант 2007", можно с уверенностью сказать, что украинский рынок цифровых технологий активно развивается. Эти положительные бизнес - тенденции заставляют повышать уровень профессионализма и продавцов-консультантов розничных сетей продаж.

Проект компании "Юг-Контракт" - своеобразный маяк в море информации, которая обновляется каждый день, а это значит, что завершилась далеко не последняя серия Десанта. Все только начинается: