17 березень 2008

"Цифровой Десант 2008" - весенний проект!

Каждый год приход весны знаменует начало новых бизнес-проектов, активной работы над реализацией уже существующих планов и воплощением новых интересных идей. 

Именно весной как нельзя лучше желание позитивных изменений и достижения поставленных целей подкрепил уникальный обучающий проект компании "Юг-Контракт" под названием "Цифровой Десант", который помогает достичь новых вершин мастерства продавцам цифровой техники розничных сетей во всех регионах Украины. 

Проект был основан в 2005 году и за три  года успел стать крупнейшим обучающим центром мобильного формата работы, который помог стать настоящими профессионалами сотням розничных продавцов. Ежегодно семинары-тренинги по основам и искусству продаж цифровой техники проекта "Цифровой Десант" проходят в крупнейших городах Украины.

Маршрут весенней серии Десанта 2008 охватил шесть городов Украины:
Начал свою работу проект 20 марта в Харькове и далее посетил 27 марта - Львов, 3 апреля - Днепропетровск, 10 апреля - Симферополь, 17 апреля - Одессу и завершил весеннюю серию 24 апреля в Херсоне.

 "Цифровой Десант весна 2008" прошел в формате однодневного семинара-тренинга, который позволяет в максимально краткие сроки охватить теоретическую часть учебной программы и закрепить ее в процессе выполнения практических заданий.
 
 
Слушатели программы:

  • познакомились с тенденциями украинского рынка цифровых технологий;
  • получили необходимые знания для правильной и доступной презентации цифровой техники различным типам покупателей;
  • узнали сильные стороны и особенности техники различных производителей;
  • получили базовые и профессиональные навыки продаж;
  • познакомились с мини-презентациями брендовых новинок этого сезона;
  • протестировали технику, которая вскоре появится в продаже украинских розничных сетей.

Бренд-менеджеры представительств компаний-производителей в Украине и сотрудники компании "Юг-Контракт" рассказали о современных мировых тенденциях цифрового бизнеса и провели семинары-тренинги, тема которых: "Новинки модельного ряда и маркетинговая активность сезона весна-лето 2008" известных мировых производителей Сanon, Casio, Ergo, Kodak, Lowepro, Olympus, Panasonic, Philips, Samsung, Sony и Sony Erricsson

В рамках презентаций была представлена тестовая экспозиция новинок ведущих мировых производителей, которая помогла участникам первыми познакомиться с новыми линейками продукции, изучить ее особенности до момента появления техники в продаже и получить индивидуальные консультации непосредственно у представителей брендов.
В октябре этого года начнет свою работу осенняя серия проекта "Цифровой Десант 2008".