LG Display, дочерняя компания LG Electronics, специализирующаяся на производстве дисплеев, сформировала новое подразделение, которое сфокусируется исключительно на развитии технологии органических светодиодов (OLED).
Южнокорейский гигант неоднократно заявлял о своих амбициях стать лидером на рынке OLED-телевизоров и готов быть единственным производителем соответствующих устройств. Основной конкурент LG Display – компания Samsung – в следующем году решила сконцентрировать внимание на производстве ЖК-телевизоров с применением технологии квантовых точек (QD), сославшись на низкий спрос на OLED. В то же время LG планирует выпустить больше моделей OLED-телевизоров в 2015 году.
Новое подразделение LG возглавит технический директор компании Йео Санг-дьонг (Yeo Sang-deog), который недавно получил повышение в должности за свой вклад в обеспечение лидерства компании на рынке OLED и расширение клиентской базы в сегментах телевизоров и мобильных устройств.
Таким образом, все OLED-проекты будут реализовываться в рамках нового подразделения. Кроме того, компания сформировала новый департамент, который будет работать с клиентами, осуществляющими закупки работающих на OLED-технологии устройств.
«Мы создали новое подразделение, чтобы обеспечить синергию путем объединения всех OLED-подразделений в одно», - сообщил представитель LG.
LG также намерен в четыре раза увеличить производство OLED-панелей в текущем месяце с целью снижения цены на OLED-телевизоры, что сделает эти устройства более привлекательными для потребителей.
Южнокорейская компания также усердно работает над устранением эффекта «приработки» в OLED-панелях, при котором изображение при длительном отображении может «застревать» на экране. По заявлениям LG, исследователям удалось устранить эту проблему, и выпущенные на рынок продукты уже не имеют этого эффекта.